0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
United States
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

ProductsEntrance doors
United States
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Entrance doors



*Рекомендуемая розничная цена за остекленное полотно в стандартном размере. Наценка за нестандартный размер составляет 20% (нестандарт по высоте и ширине не суммируется). Предложение не является публичной офертой. Цены уточняйте у менеджеров.

Part of the complex offers are metal entrance doors, interior panels that can be made in the same style as the interior doors.
Expand

Steel doors are made by processing high-quality sheet metal on modern foreign and domestic equipment. With its own production facilities and design office, the company & laquo; Architect & raquo; can solve complex technical problems in the design. Doors are made by specialists developed the processing chain. At each stage of production doors are mandatory quality control.

Advantages of “Zodchij” metal doors:

1. Complex proposals for all customers. The company, using its own production facilities, produces entrance doors, interior doors, arches. The uniform style of all openings in the room with a wide variety of designs and colors all serve for realize customers’ fantasies. Internal panel for metal doors can be made in the same style as the interior door. Another advantage of an internal panel is the possibility to replace It if it is damaged or a buyer wishes to install doors in a different style.

2. Broad stock program includes the most popular models, ready for installation, so the buyer can get the products in the shortest time and no longer think about the safety of his/her apartment.

3. Ability to complete custom order: irregular size of the door, several options of exterior facings, internal panels in the style of interior doors, transoms (includingseparate versions), shelves, etc.

4. Doors are equipped with two Guardian locks with different classes of break-in resistance to ensure reliable and confident protection against burglary. This system is recommended by the Interior Ministry of the Russian Federation as the most optimal.

5. To fill the door panel, the company applies Knauf Termo Roll insulation. It is made of mineral fibers, non-flammable, meets environmental standards. Unlike polyurethane foam and construction foam, it is harmless and does not emit any toxic substances, has an improved noise and thermal insulation.

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером

0
Мы знаем, как Вам выбрать хорошую и красивую дверь для уюта Вашего дома, уложившись в бюджет.
Выбрать подходящую дверь
RU
United States
8 800 555-66-71
0

0 товаров 0 ₽

КаталогДвери металлические
United States
8-800 555-66-71
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Двери металлические



*Рекомендуемая розничная цена за остекленное полотно в стандартном размере. Наценка за нестандартный размер составляет 20% (нестандарт по высоте и ширине не суммируется). Предложение не является публичной офертой. Цены уточняйте у менеджеров.

Составной частью комплексного предложения компании являются входные металлическое двери, внутренние панели которых можно изготовить в таком же стиле, как межкомнатные двери.
Expand

Стальные двери изготавливаются путем обработки высококачественного листового металла на современном импортном и отечественном оборудовании. Имея собственную производственную базу и конструкторское бюро, компания «Зодчий» может решить сложные технические задачи при проектировании. Двери изготавливаются по разработанной специалистами технологической цепочке. На каждой стадии производства двери проходят обязательный контроль качества.

Преимущества металлических дверей компании «Зодчий»:

1. Комплексное предложение для всех клиентов. Компания выпускает на собственных производственных площадях входные двери, межкомнатные двери, арки. Оформление в едином стиле всех проёмов в помещении при широком выборе вариантов дизайна и цветовых решений — всё для воплощения фантазий клиентов. Внутреннюю панель на металлическую дверь можно выполнить в таком же стиле как межкомнатная дверь. Ещё один плюс внутренней панели — возможность её замены, если она вдруг будет испорчена или покупатель пожелает установить двери в другом стиле.

2. Широкая складская программа включает самые популярные модели, готовые для установки, чтобы покупатель мог получить продукцию в минимальные сроки и больше не думать о безопасности своей квартиры.

3. Возможность выполнить индивидуальный заказ: нестандартный размер двери, несколько вариантов внешней отделки, внутренние панели в стиле межкомнатных дверей, фрамуги (в т.ч. в раздельном исполнении), полки и т.п.

4. Двери комплектуются двумя замками фирмы «Гардиан» с различным классом взломостойкости, которые обеспечивают надежность и уверенную защиту от взлома. Данная система рекомендована МВД РФ как наиболее оптимальная.

5. В заполнении дверного полотна компания применяет утеплитель Knauf Termo Roll. Он изготовлен из минерального волокна, не горюч, соответствует экологическим нормам. В отличие от вспененного пенополиуретана и монтажной пены, он безвереден и не выделяет никаких токсичных веществ, обладает повышенной шумо- и теплоизоляцией.

Мы рады

сотрудничеству с вами! +7 (800) 555-66-71 Как стать партнером